Иногда нашим постоянным клиентам не удается с первого раза авторизоваться, чтобы сделать заказ обедов, и приходится менять пароль. Объясняем, почему это происходит и что заставило включить обязательную регистрацию.
Хотя Роскомнадзор пачками блокирует VPN-сервисы, пользователи по-прежнему выходят в интернет через VPN. IP адреса динамические, часто заспамленные, потому что так же выходят в сеть или запускают ботов хакеры. Такие же проблемы могут быть у мобильных пользователей, использующих Wi-Fi общественных сетей.
Сайт надежно защищается от действий злоумышленников сервисом https://cleantalk.org/, иногда «под раздачу» попадают и наши клиенты. Полной блокировки не происходит, доступ к сайту не ограничивается, но пароль приходится менять. То же часто происходит при входе с нового устройства. За ситуацией следим, и многие уже добавлены в «Белый список» по ip-адресу и электронной почте. Страна не учитывается.
Обратите внимание: оба человека из Санкт-Петербурга, но на скриншоте видно, что один визит на сайт якобы из США. Заказ одобрен, потому что прецедент уже был, и пользователь добавлен в персональный список.
Почему включена обязательная регистрация
Это другой нюанс, связанный с безопасностью. До мая 2022 года каждый решал сам, нужен ли ему личный кабинет. Оформить заказ можно было и без регистрации. Но в результате утечки данных клиентов из таких сервисов доставки, как Яндекс.Еда и Delivery Club, через наш сайт пошел поток заказов с использованием украденных имен, телефонов, е-мейлов, причем, с одного ip-адреса, который впоследствии заблокировали. Но регистрацию решили включить, как способ дополнительной проверки достоверности.
Надеемся, что вы отнесетесь с понимаем к ситуации, и не будете сильно раздражаться, если придется столкнуться со сложностями при оформлении заказа. Испорченное настроение снижает аппетит. Пожалуйста, сохраните наши контакты, которые указаны по ссылке, если этого еще не сделано, чтобы при форс-мажоре оформить заказ в обход сайта.